Ваш город:

Детский сад № 5 г. Вязьмы Смоленской области

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, ул.Ленина, 54а, -
+7(481) 312-43-99

Общая информация

Заведующий:
Ольга Сергеевна Аркадьева
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
6722025037
КПП:
672201001
ОКТМО:
66605000
ОКАТО:
66205501000

Описание

Учреждение дошкольного образования Детский сад № 5 г. Вязьмы Смоленской области располагается  в Вязьме , в Смоленской области , по адресу 215119, Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, ул.Ленина, 54а, - .

Детский сад № 5 г. Вязьмы Смоленской области относится к детским садам и известно(ен/а) так же, как 5 г. Вязьмы Смоленской области (/с № 5 г. Вязьмы Смоленской области).

Связаться с Детским садом № 5 г. Вязьмы Смоленской области можно в рабочее время по телефонам +7(481) 312-43-99.

Как к нам проехать

Адрес
Смоленская обл, Вяземский р-н, Вязьма г, ул.Ленина, 54а, -

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Совещание с членами Правительства РФ под председательством Президента России Владимира Путина
Глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов на совещании с членами Правительства под председательством Президента России Владимира Путина, где об..
Министр просвещения РФ анонсировал масштабную переподготовку учителей истории
29 авг. 2025 г.
0
717
Урок в российской школе
Министерство просвещения России установило для учеников время на выполнение домашнего задания. Кроме того, ведомство до конца года определит модель оц..
О нормах времени на выполнение домашнего задания, моделях выставления оценки за поведение и разработке критериев зарплат учителей
28 авг. 2025 г.
0
1046
Вице-премьер РФ провёл совещание с регионами и ведомствами по готовности к новому учебному году
На прошедшем в режиме видеоконференции совещании под председательством Замглавы Правительства России Дмитрия Чернышенко представители всех субъектов Р..
Вице-премьер РФ провёл совещание с регионами и ведомствами по готовности к новому учебному году
27 авг. 2025 г.
0
1369
Ваш город: