Ваш город:

Руководитель ПФР предложил в рамках школьной программы изучать пенсионную систему

18 февр. 2019 г.
1
628

Как сообщило РИА Новости, выступая на сессии по финансовой грамотности в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи, Антон Дроздов, руководитель Пенсионного фонда РФ (ПФР) внёс предложении дополнить школьную программу изучением пенсионной системы.

Руководитель ПФР предложил в рамках школьной программы изучать пенсионную систему
Руководитель ПФР предложил в рамках школьной программы изучать пенсионную систему / https://static.standard.co.uk/

Глава ПФР заявил: «Нам бы хотелось, чтобы во всех образовательных программах элемент пенсионного страхования был введён, чтобы он более чётко объяснялся, это повысит интерес к этому продукту, и молодые люди, которые выходят на работу, будут сразу задавать правильные вопросы».

Также А. Дроздов подчеркнул необходимость проведения просветительской работы среди молодёжи на предмет знакомства с аспектами пенсионной системы. Кроме того, он выразил надежду, что в этой деятельности к фонду присоединится Министерство просвещения РФ.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Школьники РФ на международной олимпиаде.
В Государственной Думе РФ предложили выдавать талантливым школьникам сертификаты на улучшение жилья, а помощник Президента РФ, председатель Российског..
О сертификатах на улучшение жилья и внедрении регионального компонента по изучению истории в школах
23 апр. 2024 г.
0
79
Урок в российской школе
Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов выступил с предложением отменить шестидневку в школах ради спасения семей, а российские учителя высказались против ..
Об отмене шестидневки и увеличении времени урока в школах РФ
22 апр. 2024 г.
0
690
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
С января по апрель 2024 года Московский экспортный центр и компания «Путеводитель по инновациям» провели совместный отраслевой трек экспортно-ориентир..
Московские EdTech-компании поделились своими результатами прохождения программы экспортной акселерации
19 апр. 2024 г.
0
1667
Комментарии
Александр Панов
Гость
27 февр. 2019 г., 21:34

Уже введен предмет "ОРКиСЭ"
Предлагается изучение с 1-11 класса основ духовно-нравственной культуры https://edu.gov.ru/press/1047/v-gosdume-rossii-obsudili-duhovno-nravstvennoe-vospitanie/
В начальных классах школы начнут изучать программирование https://vogazeta.ru/articles
Обсуждается введение учебно-методического комплекса по финансовой грамотности для начальной школы https://www.preobra.ru/finance
Теперь ещё изучение пенсионной системы...
1. Для школы теоретически и эмпирически выявлен функционально полный набор учебных/воспитывающих предметов. Задача школы не информировать, а развивать и формировать социальные, интеллектуальные, художественные, био-физические, производственно-трудовые качества детей. Для этого надо минимальное, фундаментальное содержание образования (содержание воспитания и содержание обучения).
2. Существует принцип компенсации одних учебных/воспитывающих предметов другими. Например, надо ли вводить предмет "Экология", "ОРКиСЭ", "Информатики" и т.п. в начальной школе? Конечно, нет. Это содержание в достачной мере включено в литературное чтение, окружающий мир, музыку, технологию и т.п.
Знание основ построения и функционирование пенсионной системы, социального страхования может быть минимально отражено в истории, экономической географии, обществоведении, но вряд ли это актуально, крайне необходимо для развития/формирования детей школьного возраста.
Все поступающие предложения о включении новых предметов, функциональной и иной грамотности от вульгаризации педагогики как науки об образовании, снижения качества управления общим образованием.

Оставить свой комментарий

Ваш город: