Ваш город:

В Минпросвещения РФ дали комментарии случаям проявления агрессии педагогов по отношению к ученикам

16 нояб. 2018 г.
4
3926

По информации ТАСС, Министерство просвещения России прокомментировало обнародованные недавно случаи рукоприкладства педагогов в Томской области и Хабаровском крае, где на основании выложенных в Сети видеосвидетельств были возбуждены в отношении учителей уголовные дела.

В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей
В Минпросвещения РФ прокомментировали инциденты с рукоприкладством учителей / https://mtdata.ru/

Как сообщает пресс-служба министерства, проверки после публикации видео, на котором якобы учитель школы №37 Комсомольска-на-Амуре избивает ученика, а также по аналогичному инциденту, произошедшему в городе Асино Томской области, находятся под контролем главы Минпросвещения.

В частности, в сообщении пресс-службы ведомства отмечается: «Министерство и министр проинформированы об обоих инцидентах, случившихся в Хабаровском крае и Томской области, находясь на постоянной связи с региональными органами управления образованием. В настоящее время проводятся проверки правоохранительных органов, и давать конкретную оценку событиям до окончания и вывода проверок преждевременно».

Кроме того, в министерстве подчеркнули, что «миссия педагога и школы – образование и воспитание личности учащегося, и какие-либо проявления рукоприкладства в этих процессах недопустимы».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
В ходе состоявшегося в минувший вторник расширенного заседания Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Т. Синюгина, замминистра про..
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
22 мая 2019 г.
0
86
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка, предлагает создать новую структуру наподобие пионерской организации, которая объед..
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
22 мая 2019 г.
0
155
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
В ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным, президентом РФ, министр просвещения России Ольга Васильева рассказала об итогах учебного года, планах по ..
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
21 мая 2019 г.
2
2162
Комментарии
Эсмеральда
Гость
16 нояб. 2018 г., 22:10

Ныне школьное образование в удручающем состоянии. Оно не выправится, пока в школе не установятся жёсткий порядок и свод строгих правил поведения учеников. Нельзя из процесса воспитания исключать наказание, так как безнаказанность всегда приводит к нехорошим последствиям. Учитель же, ограниченный в правах и зачастую униженный, никак не может воспитать гармонично развитую личность. Это факт.

Комментарий полезен?
Елена
Гость
17 нояб. 2018 г., 3:01

Полностью согласна с Вами Эсмеральда. Учитель в школе стал ни кем. Его можно унизить, оскорбить, вытереть ноги. А он, учитель, в первую очередь ЧЕЛОВЕК.

Комментарий полезен?
Наталья
Гость
18 нояб. 2018 г., 3:49

В МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ДАЛИ КОММЕНТАРИИ СЛУЧАЯМ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ ПЕДАГОГОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИКАМ
И это все комментарии?Находится на контроле?Да с такими условиями,в которых работают наши учителя,они скоро убивать будут и детей, и друг друга.
1.Нагрузка двойная по 7-8 уроков плюс консультации, факультативы и т.д.
2.Классы переполненные. Сидит 30 ребят,из них 50% плохо видят , 45% с серьёзными диагнозами, и как минимум 3 человека с психическими или нервными расстройствами, которые лечатся только на бумаге(уровень нашей медицины)
3.Невозможно работать по плану. Расписание меняется каждый день:то кто-то заболел, а при такой нагрузке замену не найдешь, то срочно вызывают в управление кого-то, то мероприятие какого-то уровня,то субботник, то слет, то олимпиада, то пробные экзамены, то еще что-нибудь, из-за чего все планы летят к черту.А это не способствует уравновешенности.
4.Классное руководство!!!!!!!!Больше и писать ничего не надо.Своей личной жизни при этих двух словах у вас точно не будет.
5.Некогда и негде отдохнуть. Перемена - дежурим, питание детей, догнать свой класс - сколько пропусков, почему, сдать бумажку(и)...Присесть и пообедать нормально, обсудить какие-то проблемы невозможно. Совещания и педсоветы давно стали местом карательной системы управления, а не совещательным органом.
6.БУМАГИ!!!!!Заявления, договоры, инструктажи, отчеты, планы, программы,разработки, анализ всего, и много-много всякой бумажной ерунды, без которой вполне можно было бы обойтись, если бы школа не была обязана перед кучей контролирующих ее деятельность органов:надзоры,надзоры,надзоры....А помощь где???? Сдают директору в аренду вместо школы старый -престарый сарай, а проверяют через 3 месяца по нормам текущего года. А где средства?????
Короче, педагоги постоянно в стрессовом состоянии.И в этом, очевидно, власти заинтересованы. Так как ничего в этом направлении не делается. Только прибавляется раздражающих факторов. А это люди, которые каждый день находятся с нашими детьми!!!Родителям стоит подумать об этом и бить во все колокола не только тогда, когда видят уже следствия ТАКОГО управления нашим образованием ,но и с расчетом на будущее.Ведь эти случаи агрессии оказались известны, так как их сняли на видео. А сколько всего там, за стенами школы происходит и нам не известно?????Можно уволить всех нынешних педагогов.Набрать абсолютно новых людей.И в ЭТОЙ системе все повторится , все будет точно так же, как и сейчас. И что?Снова увольнять?.....

Комментарий полезен?
Людмила
Гость
19 нояб. 2018 г., 14:09

Нужно постепенно переходить на электронное образование. Учитель в полной тишине и спокойствии рассказывает свой предмет, ученик спокойно в домашней обстановке слушает. Проспал или заболел, есть урок в записи. И вообще лучше переходить на систему изучения одного предмета. Изучил - сдал. Дальше следующий предмет. К концу года все предметы пройдены, но будет возможность на длительное время сконцентрироваться на одном предмете и, возможно, более углубленно его изучить.

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: