В 2018 году в СтГАУ откроют лабораторию для проектов в области энергетики, в Калуге построят студенческий городок для филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана, а в Харбине создадут российско-китайскую школьную ассоциацию для совместных проектов.
Учащиеся Ставропольского аграрного госуниверситета (СтГАУ) получат возможность работать над своими проектами в новой лаборатории «Техника высоких напряжений», открытие которой состоялось в региональном Университетском центре инновационного и технологического развития.
Новое здание оснащено аппаратурой для испытания высоковольтных кабелей и необходимыми устройствами, задействованными в работе электрических установок высокого напряжения.
Как отметил Сергей Ястребов, доцент кафедры электроснабжения и эксплуатации электрооборудования вуза, лаборатория позволит учащимся реализовывать свои технические проекты по профилю «Электроснабжение».
Решение о создании лаборатории приняли в 2017 году на площадке форума, посвящённого развитию опорных вузов. Мероприятие состоялось в Белгороде.
В Калуге начнётся строительство кампуса филиала Московского технического госуниверситета (МГТУ) имени Н.Э. Баумана. Стоимость проекта – около 7 миллиардов рублей. В состав комплекса входят общежития на 2 800 мест, спортивный и развлекательный центр, а также административные здания. Завершение строительства намечено на 2020 год.
В Китае завершился проект по созданию китайско-российской школьной ассоциации. Участие в проекте принимали образовательные учреждения двух стран. Ассоциация расположена в Харбине и представляет собой некоммерческую организацию, цель которой – реализация совместных проектов в научно-образовательной сфере.
Первоначально в неё войдут 12 китайских учебных заведений и 18 российских школ. Одним из ключевых направлений деятельности ассоциации станет разработка программ преподавания иностранного языка, а также организация отдыха учащихся в период зимних и летних каникул в российских и китайских лагерях.
Основой проекта стала идея подготовки молодёжи двух стран к обучению в ведущих вузах РФ и КНР, а также стремление преодолеть языковые, психологические и культурные барьеры при взаимодействии с педагогами и обучающимися из других стран.
Фото взято с сайта https://ioe.hse.ru.