В соответствии с новой концепцией развития образования на период с 2016 по 2020 годы в России должно появиться двести инновационных школ, предоставлено 23 тысячи новых мест в общежитиях, а предположительно 43% учителей должны будут освоить методику преподавания по межпредметным технологиям.
В соответствии с новой концепцией развития образования на период с 2016 по 2020 годы в России должно появиться двести инновационных школ, предоставлено 23 тысячи новых мест в общежитиях, а предположительно 43% учителей должны будут освоить методику преподавания по межпредметным технологиям.
К решению проблем российского образования, согласно Концепции, будет применён проектно-целевой подход – выделен ряд крупных задач, работой над которыми в ближайшее время будет заниматься всё образовательное сообщество. Речь идёт о расширении социнфраструктуры для сферы образования, подготовке современных педкадров, поддержке частно-государственного партнёрства.
С учётом последних требований в сфере экономики и в условиях демографического спада многие учебные заведения высшего образования могут быть подвержены реорганизации и укрупнению. По прогнозам Минэкономразвития, это приведёт к уменьшению числа вузов на 40% и сокращению сети вузовских филиалов на 80%. Однако это будет возможно только при условии увеличения количества студентов, получающих качественное высшее образования.
Предполагается, что 100% учреждений высшей школы будут осуществлять свою деятельность согласно Болонским и Туринским процессам, а учащиеся вузов станут обучаться по программам, основанным на непосредственном участии работодателей, которые будут также организовывать стажировки и практики. В приоритете при строительстве или завершении уже идущих технических работ будут вузы-лидеры, федеральные и научно-исследовательские университеты, а также учреждения, в отношении которых имеется президентское или правительственное поручение.
Половина всех направлений подготовки будет доступна для студентов с ОВЗ. Появится 23 тысячи новых мест в общежитиях (
В сфере дошкольного образования предполагается развивать государственно-частное партнёрство. При этом государство обязуется обучить 95% работников дошкольных образовательных учреждения новым технологиям и методикам преподавания.